Ирина Ерошкина: «Дорогие кофемашины и кожаные диваны покупаем только после того, как салон встал на стабильные рельсы»
28.02.2024
0
Открыть первый салон красоты с нуля для многих становится задачей не из легких. Бизнес-план, концепция салона, помещение, услуги, оборудование, поставщики — те нюансы, которые необходимо учесть, если вы хотите играть вдолгую на бьюти-рынке и избежать закрытия салона через год.
1. Разработайте концепцию салона и просчитайте размер инвестиций на открытие. 2. Подготовьте план по открытию бизнеса. Это важный документ, где вы анализируете рынок и конкурентов, описываете проект и понимаете, насколько ваш салон будет прибыльным. 3. Пройдите необходимую регистрацию бизнеса. На этом этапе вам предстоит оформить разрешительные документы. 4. Оцените и выберите помещение для салона. Планировка помещения, расположение и удобство, проходимость локации. После этого заключайте договор аренды. 5. Разработайте дизайн-проект помещения. 6. Найдите поставщиков. Закупите необходимую мебель, оборудование, материалы и расходники. 7. Найдите сотрудников. Определите портреты должностей, наймите мастеров, администратора, обучите их и определите систему мотивации. 8. Подготовьте маркетинговую стратегию и рассчитайте бюджет на привлечение клиентов. На этом этапе вам предстоит проанализировать, кто ваша целевая аудитория и что для нее важно. Выбирайте инструменты в зависимости от концепции салона, ваших клиентов, локации. 9. Запустите контроль доходов и расходов бизнеса.
Оглавление
Назовите топ-5 главных ошибок, которые совершают начинающие предприниматели. Как их можно избежать?
1. Неумение объективно оценивать свои возможности. 2. Открывать бизнес, полагаясь на информацию из интернета. Материалов про открытие своего салоны красоты в интернете много, но они поверхностные, обобщенные и не адаптированы под конкретные запросы предпринимателей. Отсутствие исчерпывающих знаний провоцирует риски, например, не рассчитать свои силы, финансовые возможности и временные ресурсы. 3. Отсутствие аналитического и критического мышления. Зачастую желание стать владельцем бизнеса полностью притупляет аналитическое и критическое мышление. Это влечет за собой игнорирование конкурентов и запросы целевой аудитории. 4. Отсутствие маркетинговой стратегии. Проведите анализ вашей целевой аудитории и поймите, кому нужны ваши услуги, кто ваш потенциальный клиент, какие «боли» вы хотите закрыть. Это поможет выстроить грамотную маркетинговую стратегию. 5. Бизнес-процессы без планирования. Разберитесь во всех бизнес-процессах и продумайте план. Развитие салона без четкой стратегии невозможно, поэтому пройдите обучение и сформулируйте необходимую теоретическую базу под управленческим потенциалом.